ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» в партнерстве с филиалом ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Красноярске приступает к реализации проекта «Служба помощи населению «Социальная приемная».
Проект «Служба помощи населению «Социальная приемная» реализуется за счет средств гранта из бюджета Красноярского края в рамках государственной грантовой программы Красноярского края «Партнерство» в соответствии с договором с Агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Период пандемии обострил множество социальных проблем, а также неготовность государственной системы мобильно реагировать и справляться с потоком нетиповых жизненных ситуаций.
В рамках проекта будет создана Социальная приемная для жителей Красноярского края с целью оказания систематической социальной помощи населению по широкому кругу вопросов, работающая в формате «горячей линии» в круглогодичном режиме без перерывов на праздники и выходные дни.
К работе в службе будут привлечены pro bono волонтеры, преподаватели АНО ОАНО ВО «МПСУ», эксперты ЧОУ ДПО ЦПК в качестве кураторов и студенты в качестве операторов и консультантов.
Приемная будет работать в формате онлайн и офлайн.
Обучаем помогать
В рамках проекта «Служба помощи населению «Социальная приемная» в ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» стартует обучение его участников.
Все обучающие мероприятия пройдут в онлайн формате в ноябре. Под руководством опытных преподавателей волонтеры изучат основы консультирования, познакомятся с техниками и технологиями консультирования, рассмотрят алгоритмы оказания услуги в наиболее типичных жизненных ситуациях.
Тел. +7(391)989-12-13
Часто задаваемые вопросы
Предлагаем Вашему вниманию ответы специалистов «Социальной приемной» на наиболее часто задаваемые вопросы.
Нажав на кнопку интересующего Вас раздела, Вы сможете ознакомиться с ответами.
Содержание:
- Я — многодетная мама, малоимущая, не имею своего жилья, положено ли мне социальное жилье?
-
Есть ли программа предоставления бесплатной или льготной путевки на санаторно-курортное лечение пенсионеру, после перенесённого тяжёлого
заболевания. Если да, то какие условия для этого существуют, какие документы необходимы и куда нужно обращаться? -
Могу ли я рассчитывать на материальную помощь, в семье один ребёнок, ему 1.6 лет, я не работаю, муж тоже не работает.
-
Студент, проживающий один, прописан один. Доход – стипендия в институте, которая равна нулю. Необходима справка на социальную стипендию в институт. Имеет ли студент право на такую справку? И каков размер социальной стипендии в данном случае?
-
Я живу с матерью-пенсионеркой в 3-х комнатной квартире. Мы платим за нее около 6000 рублей. она получает субсидию. Могу ли я рассчитывать на субсидию если мой доход около 16 000 рублей в месяц?
-
Осуществляется ли в Красноярском крае с 01.01.2020 ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) на ребенка от 1,6 до 3-х лет в размере прожиточного минимума?
-
Имеет ли право учитель не пускать на урок, если ученик опоздал?
-
Сын каким-то образом узнал, что мы его усыновили. У нас достаточно открытые отношения и он задает нам вопросы, а мы боимся на них отвечать.
Стоит ли рассказать ребенку об усыновлении? -
Если ребенок не ходил в детский сад, как его готовить к школе?
-
Как выбрать образовательное учреждение, где будет учиться ребенок?
Содержание:
- Что означает обучение ребенка по программе 7.2?
-
Кто такой дефектолог? Чем он должен заниматься с ребенком?
-
Зачем ребенку с ОВЗ школа?
-
Отправляют на ПМПК, зачем?
-
Что такое АООП?
-
Ребенок плохо успевает в школе, что делать?
-
Ребенок нуждается в логопеде, занятия стоят дорого.
-
Как развивать мелкую моторику у ребенка?
-
Какие признаки в речи ребёнка должны сигнализировать родителям о проблеме и о том, что пора обратиться к специалисту? В каком возрасте это следует сделать?
-
Ребенок отстает в развитии. К какому специалисту обращаться?
Содержание:
1. Ребенок не хочет идти в школу.
2. Как научить ребенка сосредотачиваться?
3. Как повысить у ребенка самооценку?
4. Как помочь пережить трудный подростковый возраст?
5. Как ребенку заложить силу духа, волевые качества характера?
6. Может ли учащийся настаивать на переводе в параллельный класс?
7. Чем характеризуется агрессивное поведение ребенка?
8. Можно ли демонстрировать свои чувства при детях?
9. Почему дети нас не слышат?
10. Можно ли восполнить дефицит любви, недополученной в детстве?