Служба помощи населению «Социальная приемная»

ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» в партнерстве с филиалом ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Красноярске приступает к реализации проекта «Служба помощи населению «Социальная приемная».
Проект «Служба помощи населению «Социальная приемная» реализуется за счет средств гранта из бюджета Красноярского края в рамках государственной грантовой программы Красноярского края «Партнерство» в соответствии с договором с Агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Период пандемии обострил множество социальных проблем, а также неготовность государственной системы мобильно реагировать и справляться с потоком нетиповых жизненных ситуаций.

В рамках проекта будет создана Социальная приемная для жителей Красноярского края с целью оказания систематической социальной помощи населению по широкому кругу вопросов, работающая в формате «горячей линии» в круглогодичном режиме без перерывов на праздники и выходные дни.
К работе в службе будут привлечены pro bono волонтеры, преподаватели АНО ОАНО ВО «МПСУ», эксперты ЧОУ ДПО ЦПК в качестве кураторов и студенты в качестве операторов и консультантов.
Приемная будет работать в формате онлайн и офлайн.

Обучаем помогать

В рамках проекта «Служба помощи населению «Социальная приемная» в ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» стартует обучение его участников.

Все обучающие мероприятия пройдут в онлайн формате в ноябре. Под руководством опытных преподавателей волонтеры изучат основы консультирования, познакомятся с техниками и технологиями консультирования, рассмотрят алгоритмы оказания услуги в наиболее типичных жизненных ситуациях.

Тел. +7(391)989-12-13

Часто задаваемые вопросы

Предлагаем Вашему вниманию ответы специалистов «Социальной приемной» на наиболее часто задаваемые вопросы.

Нажав на кнопку интересующего Вас раздела, Вы сможете ознакомиться с ответами.

Содержание:

  1. Я — многодетная мама, малоимущая, не имею своего жилья, положено ли мне социальное жилье?
  2. Есть ли программа предоставления бесплатной или льготной путевки на санаторно-курортное лечение пенсионеру, после перенесённого тяжёлого
    заболевания. 
    Если да, то какие условия для этого существуют, какие документы необходимы и куда нужно обращаться?

  3. Могу ли я рассчитывать на материальную помощь, в семье один ребёнок, ему 1.6 лет, я не работаю, муж тоже не работает.

  4. Студент, проживающий один, прописан один. Доход – стипендия в институте, которая равна нулю. Необходима справка на социальную стипендию в институт. Имеет ли студент право на такую справку? И каков размер социальной стипендии в данном случае?

  5. Я живу с матерью-пенсионеркой в 3-х комнатной квартире. Мы платим за нее около 6000 рублей. она получает субсидию. Могу ли я рассчитывать на субсидию если мой доход около 16 000 рублей в месяц?

  6. Осуществляется ли в Красноярском крае с 01.01.2020 ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) на ребенка от 1,6 до 3-х лет в размере прожиточного минимума?

  7. Имеет ли право учитель не пускать на урок, если ученик опоздал?

  8. Сын каким-то образом узнал, что мы его усыновили. У нас достаточно открытые отношения и он задает нам вопросы, а мы боимся на них отвечать.
    Стоит ли 
    рассказать ребенку об усыновлении?

  9. Если ребенок не ходил в детский сад, как его готовить к школе?

  10. Как выбрать образовательное учреждение, где будет учиться ребенок?

Содержание:

  1. Что означает обучение ребенка по программе 7.2?
  2. Кто такой дефектолог? Чем он должен заниматься с ребенком?

  3. Зачем ребенку с ОВЗ школа?

  4. Отправляют на ПМПК, зачем?

  5. Что такое АООП?

  6.  Ребенок плохо успевает в школе, что делать?

  7. Ребенок нуждается в логопеде, занятия стоят дорого.

  8. Как развивать мелкую моторику у ребенка?

  9. Какие признаки в речи ребёнка должны сигнализировать родителям о проблеме и о том, что пора обратиться к специалисту? В каком возрасте это следует сделать?

  10. Ребенок отстает в развитии. К какому специалисту обращаться?

Содержание:

1. Ребенок не хочет идти в школу.

2. Как научить ребенка сосредотачиваться?

3. Как повысить у ребенка самооценку?

4. Как помочь пережить трудный подростковый возраст?

5. Как ребенку заложить силу духа, волевые качества характера?

6. Может ли учащийся настаивать на переводе в параллельный класс?

7. Чем характеризуется агрессивное поведение ребенка?

8. Можно ли демонстрировать свои чувства при детях?

9. Почему дети нас не слышат?

10. Можно ли восполнить дефицит любви, недополученной в детстве?